В медучреждениях Марий Эл продолжают работать чат-боты и голосовые помощники

Йошкар-Ола, 23 июня. Чат-боты и голосовые помощники продолжают работать на благо пациентов и врачей медицинских учреждений республики. Теперь оператору колл-центра Детской поликлиники в Медведево не нужно дозваниваться до врача, который может быть занят с пациентом, чтобы сообщить о поступившем вызове. Сообщение доктору поступит автоматически в один из мессенджеров. Система существенно сокращает бумажную работу и экономит время всех сотрудников медучреждения.

Следующей опцией, которой дополнился чат-бот, стала функция «Умная очередь». Сидеть у кабинета в ожидании приёма не нужно. Искусственный интеллект заблаговременно сообщит, что можно подойти в поликлинику. Когда врач понимает, что готов принять пациента ему остаётся лишь сообщить об этом цифровому помощнику.

Пока две новые функции доступны только в Детской поликлиники в Медведево. Однако напоминаем, что чат-боты, сообщающие расписание врачей, работают по всей Марий Эл. Информацию об их установке можно найти на сайте регионального Минздрава или уточнить в регистратуре вашей поликлиники.

Прошлые выпуски