В Марий Эл с 25 января будет увеличено количество диспетчеров в службе "122"
Йошкар-Ола, 24 января. Более 100 звонков в сутки в среднем поступает от жителей Марий Эл на единый номер «122». Эта служба оперативной помощи была создана специально для обращений по COVID-19 и другим вопросам в сфере здравоохранения.
Работу единого номера обсудили сегодня на совещании, которое провёл Глава республики Александр Евстифеев. Отметили, что нужно увеличить количество диспетчеров. Сейчас на линии работает 8 операторов, а с завтрашнего дня будет уже 27.
На минувшей неделе проводилось стресс-тестирование, чтобы проверить технические возможности при возросшей нагрузке. За всё время работы службы «122» диспетчеры обработали десятки тысяч обращений: это и запись на приём к врачу, вызов его на дом, вопросы вакцинации, лекарственного обеспечения, получения больничного листа.
Глава Марий Эл поручил руководству Департамента информатизации и связи вести регулярный мониторинг времени дозвона и в целом качества работы «горячих линий» и колл-центров.
Работу единого номера обсудили сегодня на совещании, которое провёл Глава республики Александр Евстифеев. Отметили, что нужно увеличить количество диспетчеров. Сейчас на линии работает 8 операторов, а с завтрашнего дня будет уже 27.
На минувшей неделе проводилось стресс-тестирование, чтобы проверить технические возможности при возросшей нагрузке. За всё время работы службы «122» диспетчеры обработали десятки тысяч обращений: это и запись на приём к врачу, вызов его на дом, вопросы вакцинации, лекарственного обеспечения, получения больничного листа.
Глава Марий Эл поручил руководству Департамента информатизации и связи вести регулярный мониторинг времени дозвона и в целом качества работы «горячих линий» и колл-центров.
