В Марий Эл за 2021 год рассмотрели 186 обращений граждан по защите прав потребителей

Йошкар-Ола, 11 января. Специалисты отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Марий Эл рассмотрели в 2021 году 186 обращений граждан.

107 заявлений были связаны с нарушением прав в сфере торговли, что составляет 57,5 процента от общего числа обращений. 53 человека пожаловали на ненадлежащее качество услуг, 19 человек — на услуги ЖКХ, 10 — на финансовые услуги.

Все обращения рассмотрели в установленные сроки. 26 заявлений перенаправили в другие министерства и ведомства. По 5 обращениям провели административные расследования. В отношении виновных лиц составили протоколы. После рассмотрения обращений в суд направили 4 иска в защиту потребителей услуг дистанционной торговли табачной продукции.

Прошлые выпуски