В Марий Эл назвали лидеров и аутсайдеров по работе с обращениями граждан

 Йошкар-Ола, 13 июляПо поручению врио Главы Марий Эл Юрия Зайцева руководителем ЦУР Виктором Трифоновым 12 июля был сделан доклад о том, как органы исполнительной власти обрабатывают обращения граждан, поступающие через платформу обратной связи и систему «Инцидент-менеджмент».

Сотрудниками ЦУР была разработана методика оценивания, в которой учитывается наличие и отсутствие просроченных обращений, среднее время и качество ответов.

Среди лидеров по скорости ответов оказались Министерство образования и администрации Сернурского и Юринского районов.

Больше всего просроченных ответов у министерства здравоохранения и администрации города Йошкар-Олы.

Руководитель ЦУР отметил, что в рейтинге по качеству ответов лидируют Департамент государственного жилищного надзора и ГКУ «Марийскавтодор», администрации Звениговского, Мари-Турекского, Моркинского и Юринского районов.

Юрий Зайцев поручил довести эту статистику до руководителей органов власти, выяснить причины нарушения сроков ответа, а также узнать причины большого количества обращений.

В системе «Инцидент-менеджмент» за прошедшую неделю поступило 520 обращений. Среди тем, волнующих граждан, отмечены благоустройство территорий, ремонт дорог, социальное обслуживание, ЖКХ, образование.

Врио главы Марий Эл поставил задачу внимательно отслеживать качество и скорость ответов на обращения граждан.

Фото: организационно-аналитическое управление Главы Марий Эл.

Прошлые выпуски