В автосервисах Марий Эл сократилось количество клиентов

Йошкар-Ола, 7 апреля. Одна из отраслей, которая объединяет в себе и европейские, и китайские, и отечественные технологии и комплектующие – это автомобилестроение. Сегодня в стране многие предприятия замерли. Отправили сотрудников в отпуск, пока решаются вопросы поставок и перестроения производства. В Марий Эл гражданского автомобилестроения нет, но есть множество автомастерских, где тоже сложилась непростая ситуация.

В одном из автосервисов Йошкар-Олы в день от силы бывает семь машин, что вдвое меньше обычного объёма работ. Во многом на ситуацию повлиял рост цен на импортные запчасти. Но подорожали и отечественные и китайские аналоги.

Автовладельцы максимально откладывают время поездки в автосервис. Мелкие кузовные и покрасочные работы, а также обязательное техобслуживание переносят на неопределённый срок. Как говорится, до тех пор, пока машина ездит. В свою очередь автослесарям тоже приходится поломать голову, чтобы не потерять редкого клиента. 

Но вечно откладывать ремонт автомобиля не получится. Тем более с приходом весны, в сезон разбитых дорог актуальными становятся проблемы с ходовой. В автосервисах советуют ездить осторожно, на невысокой скорости. А если уже слышится хруст, скрип или постукивание – не откладывать ремонт. Безопасность дороже. 

Прошлые выпуски