В администрации Йошкар-Олы рассказали о работе Единой дежурной диспетчерской службы

Йошкар-Ола, 25 ноября. В столице республики уже не первый год действует Единая дежурная диспетчерская служба. 

- Отдел ЕДДС-112 создан, чтобы городские службы могли быстрее реагировать на возникновение чрезвычайных ситуаций и эффективно взаимодействовать со всеми экстренными оперативными службами и организациями, - рассказали в пресс-службе администрации Йошкар-Олы.

Каждый день на круглосуточное дежурство заступает три человека: диспетчер ЖКХ, диспетчер системы-112 и оперативный дежурный, именно они принимают сообщения от населения и организаций о чрезвычайных ситуациях. На предыдущей неделе было принято и отработано 2030 таких обращений от жителей города.

- Количество сообщений разнится в зависимости от складывающейся обстановки и может возрастать до 400 за сутки. Чаще всего горожане обращаются по вопросам холодного и горячего водоснабжения, электроснабжения, в службы 01, 02, 03, 04 и по различным бытовым вопросам. Две трети среднесуточных звонков поступает в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по номеру «112», - прокомментировали в пресс-службе администрации Йошкар-Олы.

Фото: сайт администрации Йошкар-Олы.

Прошлые выпуски