В 2021 году в Марий Эл рассмотрели 1315 обращений по вопросам защиты прав потребителей
Йошкар-Ола, 25 февраля. В Марий Эл в 2021 году поступило 1315 обращений по вопросам прав потребителей, из них 1313 — письменные. Об этом сообщает Управление Роспотребнадзора по республике.
45,7 процентов обращений составили жалобы на оказание услуг. Чаще всего люди были недовольны предприятиями в сфере торговли. Специалисты рассмотрели обращения в сфере услуг ЖКХ, пассажирских перевозок, образования, общественного питания и других.
Снизилось число жалоб на транспортные услуги и долевое строительство. Управление Роспотребнадзора по республике рассматривало обращения, применяло различные меры для восстановления гражданских прав. Обращения в сфере ЖКХ направлялись в подведомственные организации.
Фото: pixabay.com