В Марий Эл на сто рабочих мест стало больше

Йошкар-Ола, 21 января. В контакт-центре «Комфортэл» каждый консультант выясняет проблему клиента и помогает ему найти оптимальный выход из ситуации. Более 100 человек: от студентов до пенсионеров — получили возможность узнать, как работают огромные компании изнутри.

Флип-чарты, компьютеры, мониторы — учебные классы укомплектованы всем необходимым оборудованием для качественной подготовки консультантов. Просторный зал для работы, где у каждого сотрудника организовано личное рабочее место. Шумопоглощающие перегородки позволяют общаться с клиентами, не создавая помех друг другу. Открытие такого аутсорсингового центра — социально значимое событие для нашего города.

Контакт-центр — компания молодая, и она постоянно развивается. Потому есть потребность в новых кадрах. Фактически каждый сотрудник вправе сам определять свою загруженность: идти на полный рабочий день или появляться в офисе всего на несколько часов.

Прошлые выпуски