У Марий Эл появился туристический бренд

Йошкар-Ола, 18 ноября. Сегодня на республиканской Неделе туризма был презентован бренд Марий Эл.

Проект подготовлен маркетинговым агентством «Ёж» при поддержке республиканского Министерства молодежной политики, спорта и туризма. Главной задачей было рассказать потенциальным туристам о Марий Эл.

По словам генерального директора маркетингового агентства «Ёж» Наталии Юлдашевой, было рискованно использовать национальный элемент, потому что неопытные туристы могли перепутать его с чувашским или русским орнаментами. Для отражения элементов марийской культуры появились 3 ромба в текстовой части логотипа: как символ возрождения в национальной семантике. Вода нашла отражение в стилизованной букве «М» как отсылка к реке Арда, на которой стояло первое поселение народа мари. А лес — в полукруге буквы «Э». Форма круга и полукруга также выбрана неслучайно: многое в национальной культуре имеет эту форму. Монисто (монетки на национальном костюме), народный танец — плясовая по кругу, полукруглые подкоголи и гусли, коман мелна, кровец, озёра.

Напомним, что за прошлый год Йошкар-Олу посетило более 600 тысяч человек.


Прошлые выпуски