Не тяните резину: автовладельцам Марий Эл рекомендуют менять колеса

Два раза в год, осенью и весной автомобилисты страны, массово становятся клиентами так называемых «шиномонтажек», ведь от замены  резины, зависит безопасность на дорогах. Весной основная проблема замены зимней, особенно шипованной резины на летнюю - это выбор подходящих климатических условий. С наступлением календарной весны «шиномонтажки» вновь, после осенних месяцев, пользуются повышенной популярностью. Автомобилисты, кто по каким либо причинам не может или не хочет сам поменять зимнюю резину на летнюю, выстраиваются в целые очереди, прямо как во времена советского дефицита. Правда, как говорят специалисты-шиномонтажники, бешеного ажиотажа, такого какой бывает перед наступлением зимы нет. Задавшись целью поменять резину, автовладелец должен учитывать тот факт, что несвоевременная смена резины может повлечь неприятности. Причем опасна как езда по асфальту на шипованной зимней резине, так и езда по льду на летней. В любом из этих случаев тормозной путь «неправильной» резины будет больше, а сама резина будет разрушаться быстрее, чем при использовании её в подходящих погодных условиях. Специалисты рекомендуют ставить летнюю резину тогда, когда среднесуточная температура будет +5 градусов. Правда встречаются и такие, кто ездит на зимней шипованной резине все лето. Скажете нельзя? Оказывается можно, штрафы за это пока не предусмотрены, поскольку ещё в октябре 2016 года депутаты ГосДумы хотели заняться этим вопросом, но потом отложили его на неопределенное время. Но есть и официальные ограничения по использованию авторезины в летний период. Тем не менее есть календарная дата, которая служит хорошим ориентиром для водителя, это 15 марта, но поскольку на дворе апрель, каждый водитель, сам должен выбрать подходящий момент для замены резины, учитывая не только температуру воздуха на улице, но и условия, в которых он эксплуатирует свой автомобиль.

Прошлые выпуски