В Марий Эл рассказали о работе «Инцидент-менеджера»

Йошкар-Ола, 30 ноября. В Марий Эл рассказали о работе системы «Инцидент-менеджмента». За последние две недели самыми актуальными для жителей Марий Эл оказались темы дорог, ЖКХ, благоустройства, социальной защиты, здравоохранения и медицины. О них чаще всего говорили люди в соцсетях.

Всего было собрано 190 обращений и по каждому даны ответы и разъяснения. Основной объем по отработке обращений лег на администрации Йошкар-Олы и Козьмодемьянска, а также на министерства здравоохранения, образования и науки, социального развития региона. А администрация Йошкар-Олы вошла в топ-5 органов власти по отработке инцидентов в социальных сетях, рассказали в мэрии столицы республики.

Напомним, что сообщения граждан в социальных сетях отслеживает система «Инцидент-менеджмента». Она проводит автоматизированный анализ обращений и распределяет их по ведомствам, контролируя сроки реагирования ответственных по направлениям, а также анализируя качество и скорость работы сотрудников по решению вопросов.

Прошлые выпуски