Авторы вирусной рекламы «Чебоксарского трикотажа» из Татарстана теперь продвигают «Звездочку»
Йошкар-Ола, 20 июля. Сейчас они даже собирают предложения для несогласованной рекламы тех или иных отечественных товаров. У жителей Марий Эл уже есть идеи.
Творческое объединение «Громкие рыбы» из Республики Татарстан получило широкую известность в интернете после публикации в июне 2019 года видеоролика с несогласованной рекламой «Чебоксарского трикотажа», на сегодняшний день он набрал свыше 360-ти тысяч просмотров.
Пользователи Рунета восторженно оценили слоган вирусного ролика «Гучи шьют в Китае, Чебоксарский трикотаж в Чебоксарах». После этого «Громкие рыбы» сняли рекламу спецодежды и средств индивидуальной защиты под лозунгом «Безопасность – это сексапильно», что стало актуально в 2020 году.
Их новая работа посвящена мази бренда «Звездочка», которая знакома многим с детства. Авторы признаются, что играют на струнах ностальгии и вспоминают своих бабушек, которые мазали им этим «волшебным» бальзамом виски и легкие от головной боли или насморка.
«Звездочка — твое прохладное удовольствие», — резюмируют «Громкие рыбы».
Идеи для следующей несанкционированной рекламы они спросили у своих подписчиков. Один из пользователей сайта YouTube под псевдонимом «Кекс Кекс» предложил творческому объединению прорекламировать марийские национальные подкоголи и холодный борщ.
Напомним, что ранее ГТРК «Марий Эл» сообщала о конкурсе видеороликов с квадрокоптеров — «Взлетай и снимай», который запустили наши коллеги из ВГТРК совместно с компанией «Ростелеком». Ранее в Йошкар-Оле стал вирусным видеоролик, где дрон влетел в купол церкви.
Фото: Мазь «Звездочка» — прохладное удовольствие, «Громкие рыбы», YouTube