Школьники Марий Эл защитили свои экопроекты на олимпиаде
Йошкар-Ола, 17 февраля. Что делать с упаковкой и как определить вредность пищевых добавок? На эти и другие вопросы искали ответы участники регионального этапа олимпиады по экологии.
Этот предмет не входит в школьную программу. Но учебные заведения по собственному желанию могут вводить её в качестве спецкурса.
Накануне школьники решали теоретические задания. Они были посвящены как общим вопросам экологии, так и глобальным проблемам, по которым ребята предлагали свои решения.
16 февраля участники защищали свои экопроекты.
Этот предмет не входит в школьную программу. Но учебные заведения по собственному желанию могут вводить её в качестве спецкурса.
Накануне школьники решали теоретические задания. Они были посвящены как общим вопросам экологии, так и глобальным проблемам, по которым ребята предлагали свои решения.
16 февраля участники защищали свои экопроекты.
