«Кнопка обратной связи» с Правительством Марий Эл дала первые результаты

Йошкар-Ола, 24 октября. Ранее ГТРК «Марий Эл» сообщала о том, что в рамках сервиса «Госуслуги» для жителей республики заработала функция «рассказать о проблеме».

Таким образом о проблеме властям сообщила жительница улицы Мира из поселка Приволжского. По словам обратившейся, в ее доме уже несколько месяцев не было горячей воды. Представители Правительства региона сообщили обеспокоенной горожанке о том, что это было связано с аварийной ситуацией на инженерных сетях. Уже через недолгий промежуток времени в доме гражданки появилась горячая вода.

Напомним, что скоро сетевая функция «Рассказать о проблеме» появится на официальных сайтах органов исполнительной власти Республики Марий Эл. Однако каждый гражданин, который хочет оставить обращение, должен иметь учетную запись на «Госуслугах» с подтверждением личности. Срок рассмотрения таких обращений составит от 10 до 30 календарных дней.

Фото: newargun.ru

Прошлые выпуски