За февраль в сфере защиты прав потребителей рассмотрели 72 обращения граждан в Марий Эл

Йошкар-Ола, 2 марта. В Марий Эл за февраль 2021 года были рассмотрены 72 письменных обращения граждан в сфере защиты прав потребителей. Об этом сообщает Управление Роспотребнадзора по республике.

27 заявлений были связаны с нарушений прав в сфере торговли. Этот показатель составляет 37,5 процентов от общего числа обращений. На плохое выполнение работ либо услуг пожаловались 45 человек, что составляет 62,5 процента от общего числа обращений. 11 жалоб были связаны с услугами ЖКХ, семь человек пожаловались на медицинские организации, четыре — на финансовые услуги.

Все обращения были рассмотрены в сроки. 26 заявлений передали в другие министерства и ведомства. По двум обращениям провели административные расследования. В отношении одного гражданина были составлены протоколы КоАП. По шести обращениям были проведены проверки. Всем обратившимся гражданам разъяснили права и обязанности сторон в письменном виде.

Прошлые выпуски