«Какая-то недосказанность»: жители Кирова не получили ответа от диспетчеров

Йошкар-Ола, 25 сентября. Местные жители столицы Кировской области стали массово звонить в диспетчерские службы, чтобы узнать – «что там с отоплением», но не могут получить необходимую информацию.

Кроме отопления их интересует вопрос с подачей горячей воды. С вопросами на эту тему в единую диспетчерскую службу города обратились уже 450 интересующихся граждан. Сообщается, что 188 обратившихся нуждались в ответе на вопрос о подключении коммунальных ресурсов. А иногда звонят узнать об этом до 300 человек за день. В связи с этим дозвониться до сервиса диспетчеров стало очень сложно, при этом в некоторое время совершить звонок практически невозможно. Руководства города обратилось к компании увеличить штатное количество диспетчеров, чтобы решить эту проблему.

Об этом сообщает портал «В городе Кирове».

Фото: х/ф «Большой Лебовски»

Прошлые выпуски