Автомобильная дорога Нижний Новгород – Боковая – Йошкар-Ола может стать федеральной уже в 2020 году

Тему передачи межрегиональной автодороги в федеральную собственность подняли представители правительства Республики Марий Эл сегодня, 26 июня, на совещании под председательством заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Евгения Туриева. По информации начальника управления земельно-имущественных отношений Росавтодора Евгения Варова, ведомство располагает пакетом документов от Марий Эл и готово поддержать перенос сроков смены статуса автодороги с 2024 на 2020 год, однако республиканскому правительству необходимо скоординировать усилия с коллегами из Нижегородской области.

 «Принимать важные региональные маршруты в федеральную собственность и тем самым расширять подведомственную сеть – принципиальная позиция Росавтодора, –резюмировал заместитель руководителя Евгений Туриев. – Таким образом у местных властей появляется возможность больше внимания уделять ремонту и содержанию муниципальных дорог, подтянуть инфраструктуру на более высокий уровень, улучшить качество жизни людей».

Одним из таких долгожданных проектов, призванных обеспечить комфортный проезд жителям и гостям Йошкар-Олы, является строительство магистральной улицы в створе улиц Кирова и Строителей. В 2019 году на эти цели планируется дополнительно направить в бюджет Марий Эл 100 млн. рублей и еще 310 млн. рублей на приведение автомобильных дорог в нормативное состояние. 
Также присутствовавший на совещании начальник ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Илдар Мингазов подтвердил готовность оказать содействие марийским специалистам, напомнив, что протяженность сети федеральных трасс в субъекте составляет 229 км, 86% из которых приведено в нормативное состояние. После ремонта и капитального ремонта в конце сезона в регионе введут 33 км трасс. «Существует разработанный проект реконструкции трассы А-295 Йошкар-Ола – Зеленодольск на участке км 33 – км 40 Там предполагалось расширение проезжей части с доведением до параметров первой технической категории. В настоящее время его актуальность еще более повысилась в связи с ростом интенсивности движения до 20 тыс. автомобилей в сутки», – заключил он. В настоящее время проект не включён в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, однако в Росавтодоре готовы поддержать инициативу правительства республики и дополнительно проработать
вопрос о его реализации. 

Прошлые выпуски