Регистратуру разгрузили: уже 2 месяца в Йошкар-Оле работает единый колл-центр детских поликлиник

Два месяца назад в системе здравоохранения города Йошкар-Олы начал работу колл-центр. Одним телефонным номером были объединены 5 детских поликлиник. Операторы центра взяли на себя часть функций регистратуры: записывают на приём, вызывают участкового врача на дом, дают справочную информацию о работе поликлиник. Колл-центр - это небольшой отдельный кабинет, который обустроен в каждой детской поликлинике Йошкар-Олы. 7 операторов – это сотрудники регистратур, отвечают на звонки горожан. Дежурят по расписанию. Для быстрой и качественной работы сотрудники телефонного центра имеют доступ ко всем регистрационным данным юных пациентов. Достаточно набрать один номер: 23 -27 -75. Операторы отвечают сразу или в порядке очереди. У большинства штатных операторов колл-центра за спиной опыт работы в регистратуре. Всех обучили работе с многоканальной телефонной линией, электронными медицинскими картами, и конечно, они наработали навык общения. Например в один из понедельников поступило 1700 звонко. А бывает и больше. Больных, которым требуется немедленная помощь, в каждой поликлинике  в отдельном кабинете принимает педиатр. Одним из результатов работы городского колл-центра стало то, что очередь в регистратуру значительно уменьшилась, ведь пациенты приходят теперь в назначенному времени. Для 58 тысяч юных пациентов медицинская помощь стала доступнее.  

Прошлые выпуски